Хенрик Кужняк — Рэгтайм («Ва-банк», 1981), ноты с проставленными пальцами

Неторопливая джазовая пьеса для любителей фортепиано  продвинутого уровня — если ставим целью играть в характере. Плюс аранжировки — понятно написанные, удобно читаемые и несложные для разбора ноты для фортепиано, с проставленными пальцами! Ведь аппликатура здесь ох как пригодится, особенно в витиеватых эпизодах между рефреном, в характере джазовой импровизации.

Для взрослых любителей среднего уровня разбор может стать серьезным испытанием и будет зависеть от уровня сольфеджио и навыков чтения с листа. Для правильной подвижной игры привычки и ловкости рук может не хватить, но на медленный темп вполне.

Технические челленджи:

— В правой руке: крупные джазовые аккорды в свинге (восьмая с точкой и шестнадцатая); широкие скачки между аккордами, расположенными в разных регистрах.

— В левой скачки между басами и аккордами.

Аккордовые тремоло (где участвуют не два звука, а более) в правой руке потребуют ловкости и легкости веса пальцев.

Не привыкшая рука играет тремоло в двух режимах: либо медленно и грузно (совсем неправильно), либо с преподавателем приобретается легкость веса — но при этом теряется звук.

Легкость тремоло не должна сопровождаться потерей звука, поэтому работаем над легким, кратким, и одновременно звонким тремоло в Рэгтайме

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *