Ла Ла Лeнд — Сцена кастинга («The fools who dream») для фортепиано
The fools who dream — самая интересная и мощная песня в фильме звучит в сцене кастинга. Песня стала моей любимой, поэтому в аранжировку вложено душой. Переложение художественное, сделанное по типу фортепианного произведения.
«Here’s to the ones who dream,
Foolish as they may seem,
Here’s to the hearts that ache,
Here’s to the mess we make».
B отличие от предыдущих песен из ЛЛЛ по своей сложности «Audition» на порядок выше. Структура песни сохранена полностью: Первый куплет (Verse I , такт 1) — Рефрен (такт 17) — второй куплет (Verse II, такт 33) — Рефрен (такт 49) — Мост (Bridge, такт 65) — Рефрен и кульминация (такт 90, любимые многими форте и октавы detected) — Кода (такт 106).
Aранжировка (5 страниц) частями подойдет играющим разных уровней. Хотя самое интересное и яркое происходит как всегда в сложной половине, Мост-Кульминация-Кода.
— Если ваш уровень крепкий advanced, вы потянете пьесу полностью; чтобы сыграть вторую половину в надлежащем темпе, должны иметься технические навыки. Pазвивающие или поддерживающие задачи имеются, и они не только технические, но и художественные:
- в Мосте — двуслойная правая рука, выделение мелодии пятым пальцем на фоне фигурации в быстром темпе;
- в Кульминации — отличное место на «постучать» с бросками левой руки
- в Коде — трели и пассажи на пиано и пианиссимо.
— Для среднего уровня (3й-4й годы прилежных занятий) общий разбор несложен, но в плане исполнения Мост, Кульминация и Кода будут критическими. Зато на 62-м такте первая половина пьесы удачно заканчивается полной каденцией. Поэтому можно разучивать и играть по 62й такт включительно — прозвучит завершенно и достойно.
Технические задачи: пассажи в левой руке и переход мелодии из правой в левую.
— Для начинающих (конец 1го-2й год) подойдут первый куплет и первый рефрен, и даже второй куплет. А вот второй рефрен технически хорошо сыграть вы не сможете пока, поэтому вместо него следует повторить первый рефрен. Технические задачи: ритмическая координация, педаль.
Пояснения к нотам.
1. Пьеса играется с классической запаздывающей педалью, базовая смена на сильную долю каждого такта.
2. Если сложно играть два слоя в правой руке в тактах 73-78 — оставьте только мелодию (штили вверх) и левую руку.
3. Октавы в кульминации можно опустить и играть просто мелодию во второй октаве.
4. Посреди Моста происходит смена знаков. Вместо фа-мажора (си-бемоль) — ля мажор (фа-до-соль диезы)